Идеальная для местных погодных условий подборка шин – это шаг чрезвычайно ответственный. От правильного выбора резины зависит уверенность поведения автомобиля на дороге, а, следовательно, и отсутствие ДТП. Особенно данный вопрос значим при выборе покрышек для зимнего сезона. Резина с шипами или нешипованная «липучка» – вот вопрос, которые задают себе миллионы российских автомобилистов.
Чтобы правильно ответить на него, необходимо знать все преимущества и возможные недостатки, присущие обоим видам автомобильной «обуви» и делать рациональный выбор.
К достоинствам шипованной резины можно отнести:
Однако есть и существенные недостатки:
У резины без шипов основными достоинствами являются:
Тем не менее, у этой резины есть и существенный недостаток:
Нешипованные зимние шины бывают двух видов: «арктического» («скандинавского») и «европейского». «Европейскиий» вид больше рекомендован для автомобилей, которые эксплуатируются в тёплых районах РФ. Состав их резины близок к всесезонной и хорошо себя проявляет при температурах около нуля градусов по Цельсию. Для более северных регионов нашей страны больше годится «скандинавский» вид покрышек.
Чтобы отличить один вид шин от другого достаточно знать следующее:
Приобретая резину для зимнего сезона, нужно помнить и о запаске, то есть купить на всякий случай не четыре покрышки, а пять. При этом, нужно помнить, что менять летние покрышки на зимние лучше всего заранее, когда среднедневная температура воздуха опустилась ниже +5 ̊ С.